В маленькой зале было темно. Лишь несколько свечей освещало маленький стол, золотой кубок инкрустированный рубинами и руку с огромным перстнем печаткой. В дверь поскреблись. Рука сильнее сжала кубок.
- Войдите, - голос был слегка приглушен тканью.
-Ваша светлость, последний испустил дух.
-Наконец-то.
В комнате повисла тишина. Новоиспеченного герцога побаивались. Еще несколько лет назад, он был бесконечно далек от этого титула и земель. Череда несчастий просто преследовала семью. И вот его светлость в разгар эпидемии тут, как и абсолютное большинство вассалов. По всему замку шныряют какие-то непонятные личности в масках. Вокруг замка расположились несколько сотен наемников. Конечно, герцог не мог вызвать эпидемию, но кроме семьи старого герцога погибло только несколько пожилых слуг и ребенок из деревни, и все понимали, что происходит на самом деле, как и то, что некоторые вассалы тоже должны покинуть свои земли. Иначе чем новый герцог будет расплачиваться со своими верными холуями.
- Составь реестр всех моих земель.
- Но ваша светлость, вы владеете только этим герцогством. Остальные поместья наследует дочь,- раздался дребезжащий голос из темноты.
-Какая такая дочь?! – взревел герцог и начал медленно подниматься из-за стола, во весь свой немалый рост,- я, что, по-вашему, считать разучился. Эта курица рожала четыре раза и четыре гробика завтра торжественно опустят в землю.
В зале повисла тишина. Старого герцога любили, и никто не желал зла его последнему ребенку. Правда и себе зла тоже не желали, да разве можно утаить такое.
- Дочь от первого брака. Тогда ничего его светлость был восьмым в очереди на титул. Никто не предполагал.
- Где эта дочь? Сколько ей лет, какова собой? И почему я никогда не слышал об этой своей кузине.
- Никто не знает, ваша светлость. Ее никто не видел, но поговаривают, что ее скрывают от людей, в монастыре, так как она возможно не в себе.
Отредактировано mousehrum (2018-03-01 20:07:59)