Аэруна - ролевые игры без цензуры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэруна - ролевые игры без цензуры » Обсуждение » Кришал - ведущий Проходящий


Кришал - ведущий Проходящий

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Итак... Это будет наглая копи-паста с другого форума.

Сам мир представляет собой вполне обычное фэнтези, с мечами, магией, латами и... мушкетами. Да, мир тут дошел до того, что бы использовать порох для пистолей и мушкетов. Я не слишком разбираюсь в таком оружии, потому могу сказать лишь то, что это не те ранние версии, что долго перезаряжались и мазали с сотни шагов. Что бы перезарядить пистоль или мушкет нужно лишь засыпать порох в ствол и сунуть туда пулю, а затем утрамбовать все шомполом и взвести "собачку"(или как она там называется). Карта мира представляет собой большой материк, северную часть которого занимает Империя людей. Именно там и будут проходить действия игр. Почему именно Империя? Мне всегда, почему-то, нравилось это название.. Южнее ее, почти в самом центре материка, находятся Свободные земли с Лесом Эльвертов. Еще южнее находятся горы гномов. Эльфы и их земли, окруженные воздвигнутым некогда барьером находятся на востоке, через горы, от Империи людей и почти не высовываются оттуда. И осталась еще пустыня из красного песка, которая занимает самое восточное положение на карте, рядом с морем. Что тут было до того, как появилась пустыня неизвестно. Изредка находят странные строение или артефакты, но прошлое этих земель покрыты мраком. Так же у Кришала есть то, что называется Дрим. Это подпространство мира. Вкладка. Как погреб у дома. И владения Собирателя, того, кто забирает ваши души после смерти. В Дрим могут входить только некоторые люди, которых считают отпрысками демонов, а Церковь стремится уничтожить, а так же маги, которые могут открыть туда проход, и он имеет несколько уровней Глубины:

1-й уровень - являет собой точную копию реальности, но с прозрачными предметами, как то, стены, полы и т.д. и т.п. Для окружающих, тот кто находится на этом уровне Дрима полупрозрачен.

2-й уровень - это, словно, вкладка между реальным миром и тем, что лежит на третьем уровне. Так же, на этом уровне, предметы теряют свою материальность(они здесь попросту не существуют), кроме естественных (земля, горы и т.д.) и предметов с анти-Дримной защитой. Один шаг в нем равен 3 шагам в реальности, а заклинания теряют 50% эффективности(это относится и к вражеским. Да, они существуют и в Дриме). Так же следует быть осторожным, что бы при выходе не оказаться вделанным в стену или камень. Что бы этого избежать приходится очень точно подсчитывать разницу в расстояниях. Так же, следует отметить, что "нырнуть" в Дрим в пещере может быть не слишком хорошей идеей, так как ее там может попросту не существовать. Впрочем, это можно узнать уйдя лишь на первый уровень.

3-й уровень. На нем появляются уже своя фауна, названная "Дримные Существа", вид которых иногда может быть очень странен. Однако некторых уже научились использовать как почтовых голубей, для доставки послания, а некоторых и для охраны. Заклинания теряют 75% эффективности, а в остальном все так же как на 2 Дриме.
И чем глубже уровень, тем больше сил он отнимает при нахождении в нем. Так же маг или тот, кто наделен способностью "нырять" в Дрим, могут взять с собой кого-нибудь, попросту прикоснувшись в момент перехода.

РАСЫ.
Их всего существовало, на момент придумки мира, шесть игровых:
Люди. Если кто не видел, посмотрите в зеркало. Единственная раса, представители которой могут входить в Дрим, без помощи заклинаний, они же которые "отпрыски демонов" и таких людей считают Проклятыми.

Эльфы. Их тоже многие знаю. Занимают второе место, после Эльвертов, по красоте. Не очень сильны, но проворны. В Империи, из-за давней войны, не слишком любят, но пытаются терпеть. Имеют хорошее зрение во тьме, если есть хоть слабый источник света.

Полу-эльфы. Они как люди, только симпатичнее, менее ловкие и хуже видят во тьме. Эльфы их не жалуют, но Империя принимает... Я ведь не сказал, что любит. :wink:

Гномы. По большей части живут в своих горах, в других частях мира появляются нечасто. Крепкое телосложение, низкий рост большая сила, но ловкости чуть уступают людям. Имеют, так же, неплохое зрение во тьме.

Кашоры. Этакая раса людей-кошек. Эта раса имеет человеческие черты лица, клыки кошек, изящное телосложение, вечно растрепанную шевелюру, распутный характер и длинные ногти, которые они подтачивают на манер кошачьих когтей.(спустя несколько лет возникает такая мысль - Боги... зачем я их создал?) Впервые появились как раз в Пустыне. Был ли это какой-то эксперимент над людьми, или еще что - не известно.

Эльверты. Они наверное могут потягаться по внешности с эльфами. У Эльвертов определенный цвет волос (синий, зеленый, красный, фиолетовый, розовый и белый) и глаз (фиалковый, красный, светло-серый, розовый, черные). У этих существ вместо ногтей заостренные кончики пальцев, которые при желании могли становится прочнее металла. Некоторые их них, а именно беловолосые, что рождаются очень редко, могут научиться использовать телекинез. По силе и ловкости равны людям.

Магия.
Да, у меня была она расписана на листке с системкой под Кришал, со школами и всем остальным "аля ДнД"... Но не переписывать же все сюда. Так что я решил пойти более простым путем. Магия в Кришале будет представлять собой творчество. Маг будет словно зачерпывать из мира энергию и, своим воображением, придавать форму, при этом чем форма будет сложнее, тем заклинание будет тяжелее. Так же я решил отойти от формулы "каст - усталость" и ввести кое-что другое, более опасное. Теперь маг не ни ощущает усталости, ни отдачи, а чувствует себя с каждым новым спеллом все сильнее и сильнее. Ему хочется зачерпнуть все больше и больше энергии, пока... он попросту в ней не растворяется. Итак, маг, заместо того, что бы умереть от перенапряжения, добровольно растворяется в магии - короче погибает. В игровом плане это будет выглядеть так - пять-семь легких спеллов подряд и уже черта, за которой смерть. Три-пять среднего действия или два массового поражения и тоже черта. Если маг перестает колдовать, то уже тут и происходит отходняк - ему становится плохо. Его знобит и ощущается холод, а так же он минут десять не может колдовать. Так же маг в праве нанести себе на кожу татуировку, дабы уметь возможность призвать фамильяра.

Некромантия.
Некромантами в Кришале зовут тех несчастных магов, что коснулись Запретной книги(у меня она называлась Эксо'Тор). Как бы Церковь ее не пыталась уничтожить, но в мире она все равно, рано или поздно появляется вновь. Тот, кто коснулся этой книги, случайно или нарочно, становится проклятым. Теперь он просто коснувшись рукой до кого-нибудь или чего-нибудь живого начинает вытягивать из них жизненную энергию, вплоть до смерти, если контакт руки с кожей не прервется. Странно, но что бы избежать этого некромантам нужно всего лишь одеть перчатки на руки. Так же маг может оживить покойников попросту капнув в рот им немного своей крови и Воззвав. Однако поднять он может лишь с десяток. Некромант уже не может раствориться в магии, как любой другой маг, но от заклинаний он начинает стареть и может умереть от старости. Что бы вернуть себя в норму им приходится иссушать чью-то жизненную силу посредством прикосновения. В заключении следует сказать, что их не любят за работу с мертвецами и дар убивать прикосновение, а так же благодаря одному из них, что некогда уничтожил целый город в Империи. Тень их плохой репутации падает и на обычных магов.

Вера.
На самом деле веры даже две - Истинная и Единого. Истинная существует уже давно и в ней почитают семь богов - Трое главных и четверо младших. Они почитаются по всей Империи и почти в любом городе есть их храмы. Вот они:

Сениэль - первый из главных и первый сын Творца. Бог солнца и неба. Как и подобает перворожденному является главным претендентом на престол Отца. Его статуя в храме часто изображается как человек в золотой тунике и лосина с мечом на бедре. Последователи его часто заносчивы, но проповедуют защиту и покровительство обычных людей, но не слишком любят нелюдей, а так же некромантов. Вполне терпимо относятся к остальным магам... Если они платят пожертвования.

Люриэль - сестра Сениэля и вторая по рождению. Богиня земли и ночи. Люриэль представляется как красивой девушкой с белой кожей и длинными, черными волосами в черном платье до пят. Ее последователи чтят жизнь и не приемлют насилие, а в храмах можно получить исцеление и ночлег. К нелюдям они пытаются относиться как и к обычным людям, но из-за воспитания это накладывает свой отпечаток. Наверное единственная богиня, чьи последователи терпимо относятся даже к некромантам и магам.

Латос - бог войны и третий по рождению. Его статуя изображается в виде мускулистого мужчины, одетого в доспехи и небольшой арсенал оружия, хотя излюбленное оружие его это двуручный топор. Его последователи ищут по миру испытаний и участвуют во всех походах и войнах Империи. Бог не любит магов, считая их слабаками, а сам последователи смотрят на других жрецов как... на магов.

Младшие боги - Ирель, богиня охоты и удачи; Энрис, бог тайны и шепота(он же бог воров); Шинтия, бог/богиня(представляется статуей в мантии с капюшоном, так что о поле ничего не известно) магии и знаний; Срейз, бог морей, путешествий и мореплавания.

Боги мной придумывались только что - раньше в них не было необходимости - и потому, если кому нужно, могу расписать и младших, но они не столь важны. Я вообще не мастак придумывать их. :confuse:

Церковь Единого и Единственного.
Это новая вера, что появилась совсем недавно в Кришале и представляет наше христианство во времена средневековья с нелюбовью к магии и чужим верованиям. Последователи Единого верят, что у мира только один бог, который вскоре сойдет на Кришал и те, кто не веруют в него попадут в Пламя, в то время как они вознесутся к нему и станут бессмертны. Последователи Единого косо смотрят на магов, а уж для некромантов у них припасено теплое местечко на костре, так же, как и для нелюдей. Магия ими отрицается как проявления Зла и того, что рано или поздно каждый маг становится на путь некромантии, а сами последователи наделены странной защитой от нее, дающей полный иммунитет. Однако, та как вера эта новая, то и церквей всего лишь четыре, одна из которых, самая большая, расположена в столице Империи. Из них по миру, в поисках ереси, некромантов или нелюдей, выходят отряд Белоплащиков - рыцарей на белых конях, в белых плащах и такой же броне - несущих слово Единого, иногда и огнем и мечом. Развернуться в полную силу Церкви не дают последователи Истинной, к которой принадлежит и сам нынешний Император Александр.

И немного о бое... Так как это словеска, то хотелось бы попросить вас, Игроки, проявить воображение и не отвечать фразами "бью этого", а... расписать как-нибудь краше. Например, вначале подрубить тролю ногу, а затем запрыгнуть на плечо и вонзить меч в мозг.

Собственно, для приключений можно выбрать любую расу. Далее следует имя и внешность. Характер тоже желательно, а так же что у него с собой, в разумных пределах, конечно же. Собственно, раз уж, по легенде, персонажам приходят письма о предложении десяти золотых и дела, то они могут только верить в кого-то из богов, а не быть полноправными жрецами или Белоплащиками - зачем им сдались горсть монет и квест? - кроме, наверное, служителя Латоса.

Сама же завязка такова - персонажам приходит письмо в котором их просят посетить таверну на границе земель людей за вознаграждение. Как оказывается, те, кто их позвал, предлагают им работу - спасти одного человека, но... Это лишь только начала того вороха неприятностей, что вскоре упадут на голову приключенцев, которые раньше друг друга не знали, а теперь вынуждены работать сообща. Система - словеска.

0

2

Персонаж Минории

Имя: Эсми Хейл
Возраст: 27 лет
Раса: человек. Женщина.
Характер: Слишком сдержанная, серьезная, хладнокровная, кажется что даже безразличная, и это качество спасает в некоторых сложных ситуациях и с окружением девушки дает помощь, но людям может показаться что это безразличие граничит с бессердечием, но это не так, терпеливая, ответственная, независимая и всегда рассчитывает только на себя. Не любит мужской шовинизм и ложь. 
Внешность: http://s59.radikal.ru/i164/1007/98/7777d73d71e5.jpg
Оружие: Помимо арбалета носит на поясе довольно таки тяжелый для женщины боевой меч, но видя, её с ним в бою кажется, что она сражается с ним будто он пушинка.
Биография:
Выросла в обычной семье, с детства игры в кукол не привлекали, зато войнушки и сражения мальчишек были любимой игрой, вскоре Эсми уже стала довольно таки отличным уличным бойцом и ловкостью, изворотливостью и маневренностью пользовалась тоже отлично, родители направили её в Академию Гильдии и девушка стала одним из лучших телохранителей Империи. Её сдержанность и хладнокровие обеспечили её прозвище зависливых коллег и она была для них «Снежной Королевой», но в тоже время никто не мог оспорить её умения, опыт и заслуги.
Вера: Истинная. Больше чтит Латоса и Ирель

0

3

Персонаж Kelas'а

Имя: Герман Раст
Возраст: 32 года
Раса: Человек
Характер: Свободолюбивый, хаотичный наемник, не гнушающийся практически любой высоко оплачиваемой работой. Не имеет моральных принципов, жизнью дорожит больше чем репутацией, а значит, работает с любой швалью и прожигает заработанные деньги в барах .борделях и азартных играх.
Внешность:http://s44.radikal.ru/i104/1308/45/54d6c2131c5b.jpg
Оружие: Чтит копье, весьма неплохо с ним обращается, но использует преимущественно для сдерживания противника. Если намечается тесный контакт, хватается за короткий меч, полагаясь на резкие, быстрые движения. Не брезгует метательными ножами, хотя и не отличается безупречной меткостью. Доспехи носит наборные, непременно с открытым шлемом. За поясом короткий нож с узким лезвием, которым Герман просто виртуозно обращается.
Биография: Ничем не примечательный наемник, так и остался бы серым в общей массе жадных до денег проходимцев, если бы не факт что у большинства людей есть хоть какие то ограничения. Моральные ли убеждения или чувство долга, Раст же берется за любое даже самое плохо пахнущее дело и... пока еще не валяется в ближайшей канаве, с перерезанным горлом, как было бы с любым другим. Сложно объяснить чем вызвана данная плавучесть в этой сфере, обычно исполнители сомнительных интриг гибнут одними из первых.
Вера: О какой вере может идти речь, когда в голове одни деньги, в сердце похоть а в заднице, жажда приключений.

0

4

Ну и я любимый, умный и красивый

Имя: Дитрих Равэнштайн
Возраст: 25 лет
Раса: Человек
Характер: Слегка заносчивый, самоуверенный молодой человек. В восприятии окружающего мира плохо различает всякие "оттенки серого", стараясь четко различать черное и белое. Приверженец Истинной веры, которой посвятил всю свою жизнь, поэтому иногда бывает впадает в религиозный экстаз, не сильно отличающийся от помешательства.
Внешность:http://s018.radikal.ru/i514/1309/28/b8d9c859206d.jpg
Одежда белого цвета, штаны и футболка - черные. Ремни обычные, кожаные.
Оружие: полуторный меч, с которым Дитрих неплохо обращается. Не сказать чтобы виртуозно, но разбойники на дорогах зачастую были неприятно удивлены его умением обращаться с оружием.
Биография: Дитрих - сирота. Своих родителей не знает и не помнит (и не ищет, чего уж там). Воспитывался в приюте при храме Сениэля. С раннего детства проявил интерес к религии - его завораживали ритуалы и проповеди (поначалу он толком не понимал их смысла, его больше привлекал акустический аспект, как это звучало - интонации, голос и прочее). Благодаря этому интересу, не оставшемуся без внимания жрецов, его научили грамоте, давали читать книги. Постепенно, становясь старше, Дитрих все лучше и лучше понимал смысл молитв и проповедей... И становился все более и более яростным приверженцем Истинной веры. Дитрих изъявил твердое желание стать миссионером и проповедником, поэтому ему пришлось научиться и владеть оружием, и оказывать первую помощь, а чтобы лучше ориентироваться в обществе - обучиться истории и знать геральдику. Правда религиозное рвение Дитриха иногда слишком зашкаливало, приводя к неприятным ситуациям, из которых он выбирался зачастую благодаря способности много и красиво говорить.
Вера: Истинная вера (последователь Сениэля).

Приготовил ножовку для отпиливания ненужного по слову мастера :)

0

5

Ага, продолжим уже завтра. Так что Зайтрин может пока переносить остальные игры.

0


Вы здесь » Аэруна - ролевые игры без цензуры » Обсуждение » Кришал - ведущий Проходящий