Аэруна - ролевые игры без цензуры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



The Bards' Tale

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Итак, система довольно проста.
Есть 4 характеристики персонажа:
- Сила (СЛ) - грубая физическая сила и ничего больше. А сколько выжимаешь ты?
- Ловкость (ЛВ) - чистые рефлексы. Попробуй увернись от этого!
- Интеллект (ИН) - знания и логика. Живи долго и процветай.
- Внимание (ВН) - способность подмечать всё вокруг. Дьявол кроется в деталях.
Каждая характеристика имеет 5 уровней развития:
1 - ущербный. Думаю, нет нужды объяснять. Реакция, как у забора, человек рассеянный с улицы Бассейной, хиляк, едва переставляющий ноги. В общем, человек ущербный в каком-либо проявлении. Это очень плохой уровень развития, делающий персонажа почти инвалидом в чём-то.
2 - удовлетворительный. Ты, конечно, не так хорош, как хотелось бы, но, по крайней мере, не отстаёшь в развитии.
3 - нормальный. Это норма. То, что умеет большинство обитателей нашего мира.
4 - превосходный. Ты хорош в чём-то настолько, что это бросается в глаза.
5 - легендарный. Ты обладаешь тем, что вызывает неподдельный восторг и одновременно приводит в ужас своей непостижимостью для обычных людей.
ВАЖНОЕ ПРАВИЛО! Характеристика обязательно должна быть не меньше единицы. Персонаж может обладать лишь:
- одной гениальной характеристикой;
- одной превосходной;
- остальные на нормальном уровне и меньше.

Но не одни характеристики делают человека таким, какой он есть. Каждой из них очень условно соответствуют два определённых набора навыков:
- Драка (СЛ) - набор навыков, связанных с нанесением физических повреждений любым видом оружия или вообще без него. Если нужно выбить из кого-то всё дерьмо, ты знаешь, на что тебе полагаться. Иногда добрым словом и острым мечом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
- Атлетика (СЛ)- набор навыков, связанный с передвижением, быстрым бегом, бегом на дальние дистанции, плаванием, подниманием и переноской грузов, и тому подобным. Очень рекомендован некоторыми весьма непоседливыми против своей воли магами.
- Акробатика (ЛВ) - набор навыков, который включает в себя действия связанные с прыжками, перекатами, уклонением от атак, взбиранием по пологим поверхностям и прочим препятствиям, и тому подобным. В общем, в любой непонятной ситуации, нашему герою может помочь ПАРКУР!!!
- Криминал (ЛВ) - набор навыков, связанный с всякими тёмными делишками, карманными кражами, взломом, скрытностью, слежкой, картёжными уловками и тому подобным. Иногда хорошо украденная вещь может принести немало пользы. А что? Ты приходишь ко мне и говоришь: «Дон Котэ, верни мне кольцо моей пра-пра-пра-прабабушки, это семейная реликвия»! - но говоришь ли ты это с должным почтением? Предлагаешь ли ты мне свою дружбу?
- Красноречие (ИН) - набор навыков, связанный с общением, убеждением, запугиванием, дипломатией, влиянием на людей и их мнения, и тому подобным. В общем, то же, что можно сделать с острым мечом, только без острого меча.
- Выживание (ИН) - набор навыков связанный с… выживанием! Сюрприз! Лечение лёгких ран и оказание первой помощи, приготовление пищи, разбивание лагеря, поиск воды и еды, ориентирование на местности и знание окружения. В общем, все эти штуки, которые не дадут тебе помереть в Тёмном-претёмном лесу или каком-нибудь Болоте Вечных Мук.
- Артистизм (ВН) - пожалуй, самый важный набор навыков для любого барда, точно вымеренные паузы, правильно поставленный голос, ударения на нужные слова, всё, что может сделать из каждого выступления феерию, а может и обратиться в провал. Так же иногда может помочь держать хорошую мину при плохой игре.
- Исследование (ВН) - набор навыков для тех, кто любит бродить по всяким давно заброшенным местам или строить из себя великого сыщика. Нужно обезвредить ловушку? Исследуй её. Нужно понять, что произошло в твоём номере и почему все вещи перерыты? Исследуй его! Нужно найти следы в свежей грязи? Исследуй окрестности!! Нужно понять, не врёт ли тебе собеседник и что он может скрывать? Исслед!!!.. ну, в общем, прояви свои навыки исследователя и внимательно следи за тем, что он говорит.
ВАЖНОЕ ПРАВИЛО! Здесь действуют те же условия уровня развития, что и для характеристик (только по формуле уровней владения 1 - 5; 2 - 4; остальные - 3), НО ни одна группа навыков не может превосходить уровень развития соответствующей характеристики. Пример: если ты обладаешь нормальной силой, то не можешь превосходно драться и уж тем более тебе не стать легендарным воином; если ты обладаешь удовлетворительной ловкостью, то ты не сможешь быть легендарным акробатом и т.д. Опять же ни одна группа навыков не может быть меньше 1, то есть, худо-бедно, но если придётся даже самый честный бард сможет обратиться и к криминальной изнанке нашего мира.
Так же каждый бард обладает определённым кругом знаний:
- придворные слухи - всё, что касается высоких чинов у руля нации, новые фавориты, слухи о предстоящих финансовых скачках, возможность войны. Уж не знаю, как ты узнаёшь всё это, но от точности твоих предсказаний прям мурашки по коже.
- геральдика - щиты и гербы, конечно же, очень интересны, но ещё ты знаешь, кем приходится сквайр Леопольд Звермалион Тринион третий, Костанаху первому своего имени королю канталов, абстахалов и первых верблюдей, комиссару Великого Песчаного моря, эмиссару всех богов на всех землях. Или кто породил Иакова, а кого породил Иоанн. Так, глядишь, ты тоже нет, нет, да вдруг окажешься чьим-то давно потерянным трижды внучатым племянником.
- народная молва - всё, что обговаривается в местной таверне, кто с кем спит, у кого как уродила брюква, когда опоросилась свинья местного фермера, насколько скотина граф поднял налог в уезде. Чем бы ни жили простые люди, ты рано или поздно будешь знать и об этом. Возможно это знание даже будет стоить пары монет сверху, если ты заикнёшься при трактирщике, что знаешь, где была жена кузнеца позавчерашней ночью, когда он каким-то странным образом испарился из трактира, оставив на хозяйстве своего подмастерья.
- легенды и сказки - всё, что касается фольклора. Говорят, что когда-то здесь жила страшная ведьма, а на болотах в кругу из мухоморов видали танцующих пикси, баргест воет к скорой смерти, а по небу мчится Дандо с его сворой, ловит грешников.
- боги и религия - вроде понятно. Если ударила в сарай молния, это разгневался Перун, урожай не родит, значит, не донесли снопов в прошлые пожинки для матери-Макоши, а если луна красная, значит... Обладающий этим знанием волен трактовать любое происшествие как волю богов. Главное - верить. Ведь вера не нуждается в объяснениях.
- герои былого и настоящего - ты знаешь, как звали прошлогоднего победителя турнира, устроенного графом де Брашем в графстве Буши, помнишь наизусть, как звали всех пятисот соратников Тринидона, сопровождавших его в легендрном плаванье до острова Заммермист за золотым тельцом, прекрасно помнишь, как выглядел легендарный меч короля Беорна, которым он сплотил вокруг себя Бристонь.
- военное дело - значит, ты знаешь, что такое бивак и чем он отличается от барака, и тем более от барана и строевого барабана? Ну, конечно же, ты знаешь! Что каре - это не только причёска? Для чего лучше использовать катану, а для чего ятаган? Как граф Борисфельд взял последний оплот непокорных абзахов? Да, ты знаешь даже это. Военные хитрости, уловки и стратегии, ты знаешь их достаточно неплохо, чтобы даже применять на практике, если придётся.
- история - мешанина дат, мест действия и участников. Когда там состоялся первый кружной ход? Как там звали того рыцаря, что обосновался в замке между Каталмаском и Егиром, чтобы грабить караваны? Куда там ушёл наш тридцатый полк да пропал с концами? Ну конечно же ты знаешь. А заодно можешь подсказать при случае, что твой папенька как-то десять лет назад сражался бок о бок с местным графом и даже вытащил его из горящего барака. Глядишь, и это знание для чего сгодится.
- география - знаешь, где находится Норфрик? А столица Эдельфельда? А что за земли лежат там, за горизонтом? Куда бы ты ни пришёл, ты прекрасно знаешь, что и где находится и куда тебе идти, а при желании сможешь отыскать даже оазис в пустыне, если хорошо поищешь, конечно.
- языки - переводы древних текстов и секретные послания написанные узловым письмом? А что это за странная клинопись на этой зловещей чёрной коробке? Может тут написано «милости просим»? Или всё же «не мёртвые, открывать внутри»? Если ты взглянешь на этот текст, может хоть что-то станет чуточку понятнее.
- местные нравы - как там говорят? В Верберу со своим веником не приезжают? Или это в Ормару со своим гашишем? В любом случае, ты же знаешь, что у нас тут так не принято. Зато вот в соседнем селе за убитую и съеденную в новолунье чёрную курицу тебе не то, что не вломят тумаков, так ещё и приплатят.
- подполье - где можно перепродать найденное на дороге - да, да, офицер, вот прям вот тут на обочине - колечко? С кем поговорить, чтобы тебя пропустили за городские ворота после заката? Кто выправит в твоих бумагах эту досадную ошибочку в имени, которая ну никоим образом не связана с тем, что тебя разыскивают в трёх герцогствах, пяти графствах, двух халифатах и одном каганате? Зная тебя, ты наверняка сможешь мне подсказать что-нибудь.
ВАЖНОЕ ПРАВИЛО! В принципе всё то же, что и при распределении очков на всё остальное. Только здесь немного иное правило распределения уровней развития (2 - 5; 3 - 4; остальные - не выше 3), те же правила, что значение не может быть меньше 1, но тут уж без всяких ограничений по контрольным группам, впихивайте очков, сколько хотите и куда хотите. Решать вам.
Итак, это всё, что касается костяка нашей системы. Каждый персонаж имеет на старте 60 очков персонажа, которые может распределять так ему угодно, по правилам указанным в каждой из групп.
Теперь перейдём к нашим типам Бардов. Каждая из них имеет свою тематическую направленность, в которую игроку тоже потребуется вжиться. Ну, и каждый из них имеет некоторые бонусы и штрафы в тематических навыках, чтоб жизнь малиной не казалась.

Трубадур - придворный бард, воспевающий прелести прекрасных дам высшего света и героические достижения благородных господ.
По долгу службы имеет бонусы в навыках:
- Красноречие (+1);
- Артистизм (+1);
По долгу службы имеет штрафы в навыках:
- Криминал (-1) - не к лицу честному трубадуру якшаться с отребьем;
- Акробатика (-1) - перед благородными дамами и господами особо не попрыгаешь, ты ж не шут какой.
Бонусные знания в областях:
- придворные слухи (+1);
- геральдика (+1).
Менее осведомлён в областях знаний:
- народная молва (-1);
- подполье (-1).

Жонглёр - ярмарочный бард, предпочитающий выступать в толпе иных артистов, не редко устраивая самые настоящие шоу из своих представлений, а частушками про власть имущих притягивает к себе простоватых обывателей из глубинки.
По долгу службы имеет бонусы в навыках:
- Акробатика (+1);
- Артистизм (+1);
По долгу службы имеет штрафы в навыках:
- Красноречие (-1) - постоянное использование простого и понятного обычному люду языка для исполнения накладывает некоторый отпечаток на собственный словарный запас;
- Атлетика (-1) - обычно такие барды предпочитают путешествовать целыми обозами с другими артистами или цирковыми труппами.
Бонусные знания в областях:
- народная молва (+1);
- легенды и сказки (+1).
Менее осведомлён в областях знаний:
- придворные слухи (-1);
- боги и религия (-1).

Скальд - один из немногих бардов-драчунов, готовых ради нового текста ввязаться хоть в войну с целым миром. Зато если выживают, то их песни о подвигах растрогают кого угодно.
По долгу службы имеет бонусы в навыках:
- Драка(+1);
- Выживание (+1);
По долгу службы имеет штрафы в навыках:
- Акробатика (-1) - на поле боя лучше иметь хороший клинок и верного друга, чем прыгать в сторону от каждой стрелы;
- Исследование (-1) - обычно на поле боя не до того, каков на командире вражеской пехоты был камзол или каков плюмаж на шлеме, тут уж коли, кого придётся, а не по сторонам глазей.
Бонусные знания в областях:
- герои былого и настоящего (+1);
- военное дело (+1).
Менее осведомлён в областях знаний:
- история (-1);
- легенды и сказки (-1).

Менестрель - или точнее, рыцарь-менестрель, воспевающий дам сердца, долг перед родиной и орденом, и героические деяния своих товарищей.
По долгу службы имеет бонусы в навыках:
- Драка (+1);
- Атлетика (+1);
По долгу службы имеет штрафы в навыках:
- Криминал (-1) - не по обетам ордена очернять своё имя этими низкими проступками;
- Акробатика (-1) - в доспехах-то и двигаться не шибко просто, не то что пируэты да кульбиты выписывать.
Бонусные знания в областях:
- история (+1);
- местные нравы (+1).
Менее осведомлён в областях знаний:
- география (-1);
- языки (-1).

Вагант - храмовый бард, воспевающий богов, читающий псалмы, укрощающий грехи заблудших и врачующий души. Быть может и в самых чёрных душах на самом деле есть лучик света?
По долгу службы имеет бонусы в навыках:
- Выживание (+1);
- Артистизм (+1);
По долгу службы имеет штрафы в навыках:
- Криминал (-1) - вот уж где нет места настоящему божьему человеку;
- Акробатика (-1) - ты провозвестник пресветлого царствия, а вовсе не какой-то фигляр, чтоб мелким бесом извиваться.
Бонусные знания в областях:
- боги и религия (+1);
- языки (+1).
Менее осведомлён в областях знаний:
- герои былого и настоящего (-1);
- геральдика (-1).

Шансонье - барды, которых можно встретить в самых злачных кабаках, самых тёмных подворотен больших городов. Может, они и прославляют вороватых героев или трикстеров, но иногда это у них выходит очень душевно. Ну, а ещё не стоит оставлять при них без присмотра деньги, зато их услуги информаторов высоко ценят и воры, и шпики.
По долгу службы имеет бонусы в навыках:
- Криминал (+1);
- Исследование (+1);
По долгу службы имеет штрафы в навыках:
- Артистизм (-1) - репертуарчик довольно заезженный, да и не блещет оригинальностью порой;
- Красноречие (-1) - зато на местном арго болтают так, что твой соловей щебечет.
Бонусные знания в областях:
- география (+1);
- подполье (+1).
Менее осведомлён в областях знаний:
- местные нравы (-1);
- военное дело (-1).

Отредактировано DasNeko (2019-09-25 17:05:53)

0

2

Теперь хотелось бы осветить основную игровую механику.

Но сперва о проверках.
По ходу повествования я то и дело буду проверять наши навыки и характеристики. Это будет происходить очень просто: броском обычного шестигранного кубика.
Значения равные или меньше значения навыка или характеристики, которую мы проверяем, считаются успехом. Значения превышающие - провал.
Пример: Вагант Сэнди оказался в щекотливой ситуации, зажатый между двумя громилами в подворотне, которые собираются поднять его на ножи, но вместо того, чтобы просто сбежать или кинуться на них с боевым кадилом, он решает наставить их на путь истинный божьим словом. Для этого он в своём посте произносит весьма проникновенную речь, в которой во всех красках расписывает все муки, которые ждут всех грабителей, попавших в загробный мир всемогущего и всеблагого господа бога нашего Зефираэля, после чего проходит проверку своего превосходного красноречия (4) броском кубика, на котором выпало 4. Таким образом, он с божьей (иначе и не скажешь) помощью производит на грабителей неизгладимое впечатление. Они падают ниц, преклоняясь перед ликом всемогущего божества и молят его о прощении.
В этот раз Зефираэль помог своему провозвестнику, но вот стоило бы выпасть значению 5+ и он бы неминуемо был раздет до гола и беспощадно избит до полусмерти.

Важно помнить, что 1 - это всегда успех, а 6 - это всегда провал. Причём тут есть небольшой пассивный эффект от значения характеристики: чем меньше её показатель, тем фееричнее будет успех на единице, и, соответственно, чем выше - тем оглушительнее последствия провала. Ну а что вы хотели? Провал гения - это действительно что-то из ряда вон выходящее, а вот успех человека, почти бесталанного - это воистину чудо.
Для некоторых проверок будет применяться один из двух модификаторов, в случае если нужно проявить усилие:
- превозмогая себя (-1);
- героическое (-2);
- титаническое (-3).
Модификатор вычитается из проверяемого параметра.

НУ, И НАКОНЕЦ ГЛАВНАЯ МЕХАНИКА В ЭТОЙ ИГРЕ!
Вы наверняка уже обратили внимание на наличие у наших бардов такой вещи, как знания. Так вот. Это самый настоящий инструмент для создания реальности. Выступая на публике всё, что говорит бард, пройдя проверку в той или иной области знаний становится правдой, что приносит барду 1 очко известности. Но вот провал проверки выставляет его на посмешище и отбирает очки известности, в особо критических случаях даже 2-3 сразу.
Что это за очки такие? Каждый из наших бардов начинает игру с 50 очками  известности (ОИ) и стремится достичь свыше 9000 ОИ (на самом деле это шутка и величина может быть любая, какую мы решим установить, хотя мне нравится подобный эпичный размах).
При этом во время выступления одного барда второй волне может пройти такую же проверку, той же области знаний, утверждая свою версию реальности. Побеждает тот, кто при этом тот, чей успех ближе к 1. При ничьей возможны 2  варианта исхода:
1) проверка повторяется, при этом оба барда должны выдвинуть новые доводы в пользу своей версии.
2) побеждает бард, у которого показатель проверяемой области знания ниже, так как даже зная куда меньше оппонента, он смог доказать ему его заблуждения.
При этом не стоит сбрасывать со счетов самую обыкновенную логику. Чем более абсурдные заявления будет выдвигать бард, тем больше вероятность, что проверка обернётся титаническим усилием, чтоб доказать верность данного факта. Провал такой проверки повлечёт за собой снятие 10 ОИ, а успех прибавки всего 3 ОИ.

Отредактировано DasNeko (2019-09-25 18:28:36)

0

3

Очень уж замудрено. Впрочем, как я поняла, это не наш геморрой 8-)
Нам нужно только раскидать по характеристикам наши 60 очков. Все верно?

0

4

Ну ни себе фига! Я сейчас с мобилки так что сорри, займусь этим позде т.к. иначе очень уж неудобно.

0

5

Женя
Да всё верно. Ну и изредка покидывать кубики, когда я говорю.)
Ну и, конечно, продумать убедительный характер и биографию для своего типа барда.

SandyRR

SandyRR написал(а):

Ну ни себе фига!

Уж и не знаю, это возглас одобрения или наоборот?)
Я ещё сам своим менестрелем не занимался, так что время есть.

Итак, у нас 2 менестреля... Думаю, не перебросить ли мне самоопределение, чтоб разнообразить наше трио?

Отредактировано DasNeko (2019-09-26 08:54:05)

0

6

Пишу. А пока - какой дайсомет используешь?
Ну и да, как проходить игра будет, что делать-то? Не только ж выступать?
Можно вообще не брать какие-то навыки или знания?

0

7

Да обычный Dice для андроида. Либо Случайное число UX.
Да, действительно. Не циферками едиными живы персонажи. Нужно же примерно обрисовать сюжет.
Начинается всё в Дессу - столице герцогства Негальт. В самом разгаре ежегодный фестиваль урожая и под стены города к грандиозной ярмарке стекаются толпы народа со всей округи. Фермеры распродают дары полей, оставшиеся после подати сверх запасов на зиму, их домашние просто выбрались в люди, чтоб поглазеть на многочисленные представления, принять участие в конкурсах, а может даже стать Царицей Полей, которая по преданию призвана обеспечить урожайность следующего года. Это уж не говоря о том, что за подобную честь сам герцог Церб, как и все его предшественники жалует семье счастливицы немалые деньги.
Естественно наши барды тоже побывали на этом празднестве. Кто просто подзаработать, кто причаститься к доброй местной традиции и узнать побольше о её конях, а кто в поисках новых песен. Не зря же ходят слухи, что где-то в герцогстве покоится легендарный бард Том Гиллан, унесший с собой в могилу свой opus magnum "Песнь о деве Сванте", а по округе то и дело можно услышать куплет-другой из неё, не ведомый доселе бардскому сообществу. Уж сколько славы достанется тому, кто их разыщет ведомо лишь богам.

0

8

Можно вообще не брать какие-то навыки или знания?

0

9

Неа. Хоть единичку нужно вложить. Соответственно, ты можешь быть не в зуб ногой только в штрафных навыках и знаниях.

0

10

Ну, я  тут раскидала. Не уверена, что правильно. Скидывать сюда?

0

11

Женя
Да, конечно, если что подправим.

0

12

Сила (СЛ) 2
Ловкость (ЛВ) 3
Интеллект(ИН) 2
Внимание (ВН) 3

Драка 2
Атлетика 3
Акробатика 2
Криминал 1
Красноречие 2
Выживание 2
Артистизм 3
Исследование 2

- придворные слухи 3
- геральдика 2
- народная молва 3
- легенды и сказки 3
- боги и религия 2
- герои былого и настоящего 3
- военное дело 2
- история    5
- география 3
- языки    2
- местные нравы 4
- подполье    1

0

13

Женя
Ну, в принципе, ты справилась почти отлично.  :cool:
Только три нюанса:
- твоя атлетика не может быть больше 2, потому что сила - контрольная характеристика.
- у тебя история 5, но по ней у тебя бонус +1, то есть 6. Напомню, что 6 - это ВСЕГДА провал проверки. Так что туда кидать для тебя больше 4 особо смысла нет.
- у тебя перерасход на 1 очко персонажа по итогу.

Ну и кроме циферок придумай ему описание внешности, имя и характер теперь. 8-)

Кстати, если кому кажется, что я недодал очков персонажей, то я могу ввести ещё систему недостатков, где за пару недостатков можно будет получить от 2 до 6 очков персонажа, в зависимости от критичности.

Отредактировано DasNeko (2019-09-27 20:04:38)

0

14

Сорри за тормоза.

Лео
Вагант

Stats: (5-1, 4-1)
Сила (СЛ) 3
Ловкость (ЛВ) 3
Интеллект (ИН) 4
Внимание (ВН) 5

в навыках (5-1, 4-1):
Драка (СЛ) 1
Атлетика (СЛ) 2
Акробатика (ЛВ) 2 (-1=1)
Криминал (ЛВ)  1 (-1=0)
Красноречие (ИН) 3
Выживание (ИН) 2 (+1=3)
Артистизм (ВН)    4 (+1=5)
Исследование (ВН) 5

знания (2 - 5; 3 - 4):
придворные слухи 1
геральдика 1 (-1=0)
народная молва 2
легенды и сказки 2
боги и религия 4 (+1=5)
герои былого и настоящего 1 (-1=0)
военное дело 1
история 4
география 3
языки 2 (+1=3)
местные нравы 3
подполье 1

придумай ему описание внешности,

Будет позже. А Женя, конечно, при желании может сделать девочку, верно? :glasses:

p.s. Раса обязательно человек? А то картинки все больше эльфячьи. Только давай без расовых плюшек|штрафов.

0

15

SandyRR
Шас мы тебя проверим....ииииии....да, всё отлично. Добро пожаловать в наш ВИА, Лео.) Какой пугающе внимательный вагант у тебя выходит.  o.O Хочу отметить, что ты отлично воспользовался "классовым" преимуществом по артистизму, прям так, как и было задуманно.)

SandyRR написал(а):

Раса обязательно человек? А то картинки все больше эльфячьи. Только давай без расовых плюшек|штрафов.

Нет, совершенно необязательна. Но да, над расовыми бонусами я не особо хочу заморачиваться. У нас тут всё таки не перебрасывание кубиками планируется.
Женя, естественно, может играть и за девочку, у нас же не бойс-бэнд.  :glasses:
К слову, ещё неплохо бы выбрать себе инструмент по вкусу.

И ещё одно! Вместо биографии предлагаю прописать "сценический образ". Такая себе легенда о барде, которая бытует в народе. Может он рождён от неизвестных родителей по определённым звёздным знаком. Может вскормлен медведицей. Или его отец был знаменитым пиратом. Что-то что заинтересует народ. Не обязательно соответствующий реальности.  :P

Отредактировано DasNeko (2019-09-28 11:57:38)

0

16

Ну и, наконец, наш третий бард.

Имя - Ричард Гордон.
Профессия - менестрель.
Сценический псевдоним - Гишер.

Характеристики:
Сила (СЛ) - 3
Ловкость (ЛВ)  - 3
Интеллект (ИН) - 3
Внимание (ВН) - 4                 /13 ОП

Навыки:
Драка (СЛ) - 3(+1) | 4
Атлетика (СЛ) - 1(+1) | 2
Акробатика (ЛВ) - 3 (-1) | 2
Криминал (ЛВ) - 3 (-1) | 2
Красноречие (ИН) - 3
Выживание (ИН) - 1
Артистизм (ВН) - 4
Исследование (ВН) - 4             /22 ОП

Знания:
Придворные слухи - 2
Геральдика - 1
Народная молва - 3
Легенды и сказки - 4
Боги и религия - 1
Герои былого и настоящего - 1
Военное дело - 1
История - 1(+1) | 2
География - 4(-1) | 3
Языки - 3(-1) | 2
Местные нравы - 2(+1) | 3
Подполье - 2                               /25 ОП

Сценический образ:
В высшем свете поговаривают, что Гишер ни кто иной, как самый настоящий шпик и отравитель. Все знают, что он из таинственного Ордена, деятельность которого очень часто всплывает в связи с какими-то таинственными и мистическими событиями, едва ли не мировых масштабов. Разъезжает туда-сюда и постоянно что-то вынюхивает, особенно интересуется местным фольклором. А иногда его выступления подозрительно совпадают со всякими скандалами, а то и смертями. Впрочем, документально ни один этот факт подтверждён не был, а природная харизма и артистизм, в купе со столь притягательным ореолом тайны продолжают будоражить умы общественности. Не обошла его вниманием и народная слава. Во многом благодаря тем самым скандалам и некоторой эпатажности закрепившейся за ним репутации, каждый его выход в люди создаёт предчувствие чего-то феерического. А потом, даже если ничего не случается, народ продолжает сгущать краски и додумывать. Ну, не может же, в самом деле, такой человек просто выйти на сцену или выступить перед залом в обычном трактире. Нет, тут дело не чисто. Понимать надо!

http://s5.uploads.ru/t/hQjdy.jpg

Впечатление:
Возраст около сорока, выглядит на тридцать, ведёт себя так, будто ему не больше семнадцати. Высокий, поджарый. Белокурая бестия с колкими чёрными глазами. Не смотря на то, что черты лица довольно угловатые, вызывает симпатию. Одевается весьма щегловато, что на бал, что в театр, что на ярмарку, что в подземелье. Основным и самым узнаваемым атрибутом его сценического образа можно назвать бесформенный и безвкусный малиновый берет с пером цапли. Характер скверный, но добродушный. Заправский дуэлянт. В бою предпочитает саблю и дагу.

Отредактировано DasNeko (2019-09-28 13:47:38)

0

17

Добро пожаловать в наш ВИА

То есть мы - не конкуренты, а вместе? Так мне, честно говоря, больше нравится, пвп не очень-то (Женя: пвп = player vs player или соревнование, в силу специфики персов не всегда честное и дружелюбное)

0

18

Ну вообще конкуренты, но не думаю, что всё будет прям настолько серьёзно, что это можно считать пвп. Хотя я подумывал о чём-то, вроде бард баттлов время от времени.)

0

19

Сирота с музыкальным слухом прибился к монастырю в котором, обитали поклоняющиеся дружественным божествам: богине дикой природы Мистле, матери-покровительнице плодородия и беременных Макоши, покровительствующему медицине Торвальдусу, богине страсти и любви Лариэ и другим, которые созидают, исправляют, приумножают. Живущие в обители учили пацана тому, что можно сотрудничать, даже если тот. другой - ну, эээ, другой. Поклоняется другому божеству, например. Что сегодня ты поможешь мне - а завтра я - тебе, и не по-хорошему считать, что я тебе принес три картошки, а ты починил только один сапог. Там, в небесных чертогах, все взвесится и воздастся. И повезло, что это в других обителях занимались истязанием своей плоти или там бились башкой о камень - тут это больше походило на шумную, большую и веселую семью.

Ну и чему-то Лео научился, конечно, да больше тяготел к музыке,  - так и получилось, что после общения с жрецами матери-Макоши  его песни отгоняли от поля напасти, а скот рождался здоровый, после общения с жрицами Лариэ научился петь так, что у девушек по-особенному загорались глаза, a когда хранители знаний дали доступ к библиотеке - наверное, не осталось ни одной книги по истории, которую бы не прочитал да ни одной карты, которую бы не излазил пальцем вдоль да поперек, зарождая тягу к перемене мест.

Так о нем и рассказывали - бродит мол, рассказывает, что лучше жить в мире да строить, чем воевать и потом на головешках выть. Что лучше любить, чем ненавидеть. Что собака - и та уважения заслуживает. Что малолетних девок лучше от него держать подальше, а то понарассказывает, романтики всякой, хрен ее раздери, что девка потом сама не своя. Ну и как любой рифмоплет, до женского полу не дурак, конечно.

Но то все - народ. В богатых дворцах да замках о нем небось и слыхом не слыхивали, разве что встречался с кем-то из знати на постоялом дворе случайно.

http://s3.uploads.ru/t/YlnFh.jpg
Темноволосый эльф лет двадцати берет не столько внешностью, которая, впрочем, приятна глазу и аккуратна, сколько голосом да словами да вдохновением.

Неисправимый оптимист, что некоторых иногда бесит. Обостренное чувство справедливости, что иногда бесит еще больше.

Любит праздники сбора урожая и цветущие сады
Не любит нежить и прочее непотребство сотворенное человеком, рано вставать, насилие, но признает, что иногда добрым словом и добрым посохом можно можно втолковать гораздо больше, чем просто добрым словом.

0

20

Ага. Видимо я не поняла. Те плюсы и минусы, которые прописаны для менестреля я прибавила и вычла из того, что накидала поначалу. Поэтому и атлетика оказалась выше чем сила. Попыталась восстановить прежнюю версию. Хотя где-то накосячила то ли раньше, то ли теперь. В общем, вот что получилось в итоге:
Сила (СЛ) 2
Ловкость (ЛВ) 3
Интеллект(ИН) 2
Внимание (ВН) 3

Драка 1
Атлетика 2
Акробатика 2
Криминал 1
Красноречие 2
Выживание 2
Артистизм 3
Исследование 3

- придворные слухи 3
- геральдика 2
- народная молва 3
- легенды и сказки 4
- боги и религия 2
- герои былого и настоящего 3
- военное дело 2
- история    4
- география 4
- языки    3
- местные нравы 3
- подполье    1

0

21

Какой такой сценический образ? Вы про эту что ли? Про Амелию? Ну а чего там смотреть? Девка как девка. Ну, так-то да. Необычная малость. Бабы говорят, эльфийский вышкварок. Худая, глазастая. Лет на четырнадцать выглядит. Ну или край на шестнадцать. Хотя я-то знаю, что старше, потому как ее историю мне давно уж рассказывали. Да и то, на титьки глянуть, так сразу понятно, у четырнадцатилетних таких не бывает. Глазищи-то большие и какие-то нелюдские. То ли потому что очень уж синие, то ли разрез необычный. Ресницы длинные, а что черные, так красит небось сурьмой или еще чем, не знаю уж. А волосы да. Волосы - то у ней седые, как у старухи столетней. А мож и не седые, а цвет такой... Да не, не седые. Ее как из мешка-то достали, так такие и были. А может и седые, хотя я уж не знаю, что с ребенком-то надо сделать, чтоб волосы так поседели. Ах да, про мешок... Не слыхали поди? Так я и подумала. Ну так вот. В Сыртыне, на старой мельнице огр жил. Ну огр как огр. Здоровый такой, зубы наружу торчат. Бабки поговаривали, что он людей ест, да не сильно-тому верили. Там все на виду, никто не пропал ни разу. Да и сам-то вроде как работящий. У реки ивовые прутья нарежет, да корзинки сплетет. Все в деревне с его корзинками по грибы ходили. Огр временами в трактир заходил. Очень уж любил за воротник закладывать. Ну, пить то есть. И вот однажды пропил все деньги, а душа еще просит. Он к трактирщику, а тот ни в какую. Тогда огр достал из-под стола мешок и говорит, мол, давай за кота в мешке. Да мешок тот на стол положил. А в мешке-то ворошкается кто-то. Ну, трактирщик-то и говорит, мол, у меня своих котов тут хватает, твоих даром не нать. А тут из мешка звук странный. Будто птичка поет. На кота-то не похоже ни разу. Народ вокруг, покажи мол! А огр говорит - сами посмотрите, если мне нальют. Ну тут уж все стали за огра просить, очень уж глянуть хотелось на птичку эту необычную. Трактирщик-то и поддался. Налил огру полуштоф. Тот на радостях мешок бросил и домой лыжи навострил. А трактирщик-то мешок развязал, а там дитё. Девчушка лет трех. Голенькая, а волосы седые. Но так ничего, здоровенькая, кожа чистая, ни побоев, ни царапин. А голосок тоненький. Ну, трактирщик ее и оставил у  себя. А потом, говорят, мелкопоместный лорд забрал ее из трактира. Он-то ее Амелией и назвал. Настоящего-то имени она и сама не знает. Говорят, лорд искал родителей малышки, да так и не нашел. А она ничего и рассказать-то не может. Мала совсем. Ну а пока суть да дело, девчонка подросла и очень петь у  нее получалось хорошо. Да она и сейчас поет, а когда поет, так будто не видит и не слышит ничего. Говорят, когда она поет, так видит иные миры, а из этого будто бы исчезает. В песне живет. Ну так вот, пока в поместье-то жила, много чего узнала да научилась. Лорд ее со своими детьми воспитывал. А там мамки-няньки, гувернантки разные, уж не знаю как там у богатых-то. Вот девку-то и вырастили. А выросла, так отпросилась у лорда на волю. Вот и ходит теперь, песнями на жизнь зарабатывает.  А что? И самой хорошо, да и людям радость. Жизнь-то у нас унылая, однообразная. А тут хоть песен послушать... Ой, заболталась я чего-то, хлеб-то в печи подгорит...
   На момент начала игры девчонка одета в тонкое бордовое платье с короткими рукавами. Подол чуть выше колена. Волосы заплетены в серебристую косу. На талии кожаный поясок с сумочкой, на ногах гольфы да мягкие кожаные туфли без каблука. С собой везде таскает десятиструнную лиру. Подыгрывает себе на ней, когда поет.

0

22

А картинка будет? ;)

0

23

Готовой не нашла. Могу попробовать сама нарисовать, но за качество не ручаюсь.

0

24

Женя

Женя написал(а):

Видимо я не поняла.

Ну, или я неверно поставил цель.)
Мммм. Жень, немного не раскрыта "рыцарская" сторона образа. Хотя, справедливости ради, я тоже не особо вдавался в детали рыцарства своего Гордона.
Так что пока Сэнди лучше всего соответствует своему архетипу.)

Женя написал(а):

Могу попробовать сама нарисовать.

Было бы очень даже интересно взглянуть.

Думаю, пора начинать. Так что вечером примусь за пост.

0

25

Рыцарскую сторону я не очень представляю. Мужчины-рыцари вряд ли будут в восторге, если девчонка из себя рыцаря строить начнет. Поскольку воспитывалась у лорда, об образе рыцаря имеет представление. Наверное умеет меч в руках держать, несколько раз тренировалась с детьми лорда, да и присутствовала на мероприятиях. Так что в теории все знает, а уж самой железяками махать не к лицу.

0

26

Ну и мы с Женей - не благородных кровей, так что не положено :)

0

27

http://sg.uploads.ru/t/Ar7vO.jpg
Ну, вот такая примерно. Как и говорила, коряво получилось. Не художник я ни разу...

0

28

Релакс :) сами напросились :)

0

29

Женя
Ну, это условности нашего мира. В игровом женщина вполне может быть хоть рыцарем, хоть святым паладином. Тем более, что она воспитывалась у лорда. Изюминкой архетипа и является не то, что наша леди должна ходить в доспехах и махать мечом, а именно то, что она воспитывалась на рыцарских традициях. Ну да ладно.

Извиняюсь за задержку. После работы последние дни совсем нет никаких моральных сил на написание поста. Квартальные отчёты. Постараюсь снестись к выходным.

0

30

Женя написал(а):

Ну, вот такая примерно. Как и говорила, коряво получилось. Не художник я ни разу...

Волосам бы объёма добавить. А так вполне хорошо. Dragon age первый по стилю напоминает, мне кажется.

0